Характеристика педагога-психолога Гридиной Елены Викторовны
Гридина Елена Викторовна работает в областном казенном учреждении социального обслуживания «Солнцевский межрайонный центр социальной помощи семье и детям» в должности педагога-психолога.
Квалификация педагога-психолога позволяет ей с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи. Для организации занятий с детьми и подростками и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии она регулярно обращается к новой научно-методической литературе, использует профессиональные интернет-ресурсы.
За время работы в детском социальном приюте Елена Викторовна самостоятельно разработала программу по профилактике детских страхов и поведенческих расстройств с использованием метода сказкотерапии «Сказкоград», цикл занятий с элементами арт – терапии «Радужные насыпушки», цикл занятий «В мире эмоций» по дидактической программе «Лепбук».
В 2021 году организовала творческую мастерскую «Соляные мотивы», где подростки создают картины в технике «рисование цветной солью».
Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с детьми, легко устанавливает с ними контакты, эффективно организует взаимодействие воспитанников в группе с целью психологического сопровождения и коррекции их поведения.
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью.
Елена Викторовна умеет выбирать адекватные формы и методы для работы с детьми, способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей воспитанников.
Грамотно ведет установленную документацию, используя бумажные и электронные носители.
В период пандемии успешно осуществляла психологическую диагностику и консультирование дистанционными методами. Достаточно точно определяла факторы, препятствующие развитию личности каждого из воспитанников приюта, и принимала эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера).
Педагог-психолог грамотно определяет степень нарушений в развитии воспитанников приюта и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих различный уровень познавательной активности.
Гридина Елена Викторовна – человек творческий, энергичный и инициативный, она регулярно участвует в работе консилиумов, областных семинарах, методических консультациях, собраниях трудового коллектива, является активной участницей всех досуговых мероприятий в детском приюте. Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.
Заведующая приютом Акишина Н.А.